САМООЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад «Өркен» отдела образования города Кокшетау управления образования Акмолинской области
1. Общие сведения об организации образования |
|
1) |
полное наименование организации образования. Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы білім бөлімінің «Өркен» бөбекжайы» коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад «Өркен» отдела образования города Кокшетау управления образования Акмолинской области |
2) |
местонахождение организации образования (юридический адрес и адрес фактического местонахождения). Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Кулагер дом 35, почтовый индекс 020000 |
3) |
контактные данные юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт): телефон: 52-39-16, 50-67-42, сотовый 87009847343 официальный сайт: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЛИ-САД "ӨРКЕН" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"e-mail: orken37@mail.ru Ссылка на сайт http://ds0008.kokshetau.aqmoedu.kz
|
4) |
контактные данные представителя юридического лица Представитель юридического лица Бакова Гульнара Жумагалиевна назначена на должность директора приказом отдела образования № 41 от 12 августа 2021 года. копия приказа, ссылка:
|
5) |
правоустанавливающие и учредительные документы (справка/ свидетельство о гос. регистрации либо перерегистрации юридического лица, устав). Справка о государственной перерегистрации юридического лица выдана 18 января 2021 года Организация образования в своей деятельности руководствуется уставом, который утвержден 18 января 2021 года
Копия устава, ссылка
|
6) |
разрешительные документы (талон о направлении уведомления о начале деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения). ГККП «Ясли-сад «Өркен» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного предприятия на праве оперативного управления, реализующим общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения. Направлено уведомление о начале деятельности осуществлено в электронной форме с использованием государственной информационной системы разрешений и уведомлений и государственного электронного реестра разрешений и уведомлений. Уведомление о начале деятельности в сфере образования № KZ53RVK00054338 от 11.12.2023 год |
Приоритетное направление работы коллектива - художественно-эстетическое. Тема всестороннего развития, одоровления через творчество и игру наиболее близка педагогам. В вариативном компоненте и учебном процессе активно применяются авторские программы педагогов.
Кушнир М.Ф. - Основа программы дополнительного образования по изобразительному искусству (пластилинография) «Пластилиновое чудо» - изодеятельность с использованием нетрадиционной художественной техники - пластилинографии. Программа модифицирована, разработана на основе методических пособий Давыдовой Г.Н. «Пластилинография».- М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007.
Воспитатели - Мальцева О.Н., Кулмурзинова С.Ж., Макарова Н.А., Габбасова Г.К. - Программа дополнительного образования по изобразительному искусству (рисование по методике В.А. Силивон) «Юный художник» - учебно-методическое пособие, направленное на выработку новых подходов к художественно-творческому развитию детей, мелкой моторики руки и познавательной активности дошкольников.
Мальцева О.Н. - Программа «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами бумагопластики» - учебно-методическое пособие, которое направлено на выработку новых подходов к художественно-творческому развитию детей, мелкой моторики руки и познавательной активности, что отвечает требованиям современного образовательного Стандарта в интеграции пяти образовательных областей.
Психолог - Муканова Ж.Т. - «Мен бақшаға барамын» ерте сәби жастағы балаларды мектепке дейінгі мекемеге бейімдеуге арналған бағдарлама – авторская программа, направленная на адаптацию детей раннего возраста при поступлении в дошкольное учреждение.
Воспитатель - Козак Л.И. - Программа дополнительного образования «Развитие мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования». Такая работа помогает детям раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного труднее.
Воспитатель - Гарифулина З.Х. «Авторская программа коррекционной работы в специальной группе с нарушением зрения» создана на основе общедидактических и педагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к школе.
Музыкальный руководитель Корябкина О.В. – Программа для работы с одаренными детьми в эстрадно-театральной студии, направленная на выявление и развитие музыкальных и артистических способностей через игру, театрализацию, импровизацию.
В рамках работы по распространению передового педагогического опыта эти программы применяют на уровне города такие детские сады, как «Қарлығаш», «Алтын бала», «Мерей», «Амина», «Мирас»; на областном уровне: г. Есиль - д/с «Болашақ», г. Атбасар - д/с «Айгөлек». Зерендинский район - д/с «Айголек», Астраханский - д/с «Ақбота»; Жаркаинский - д/с «Колосок».
В художественно-эстетическом направлении ведется планомерная и результативная работа – с яркими и убедительными победами воспитанников на конкурсах разного уровня. Своеобразным продуктом ее стали и авторские проекты. Многие педагоги успешно обобщают опыт на городском и областном уровне: Мозер Н.И. – инструктор по физвоспитанию – сборник проектов «Растем играя»; Темиргалиева А.Е. - учитель казахского языка – методические рекомендации «5-7 жас аралығындағы балаларды мемлекеттік тілге оқутудың замануи әдіс-тәсілдері»; музыкальный руководитель Боранбаева Г.М. – сборник сценариев утренников и развлечений «Праздничная круговерть». Воспитатель - Жетпісова А.К. - методические рекомендации «Театрландырылған ойын түрлері арқылы балалардың шығармашылық қабілеттерін арттыру».
Воспитатель – Мухамеджанова Л.Р. - сборник «Развитие творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности». Воспитатель - Қабдылова С.А. – методическое пособие «Ойын іс-әрекет үдерісінде мектепке дейінгілердің көркем эстетикасын дамыту».
Воспитатель Макарова Н.А. - методическое пособие «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционного рисования». Воспитатель Рыданова Л.И. – методическое пособие «Орнамент - мир творчества».
Корябкина О.В. – сборники: «Творческий потенциал в развитии мышления детей», «Казахстанская игротека», методические рекомендации «Театр здоровья». 5 лет авторские сборники этого педагога серии «Казахстан, цвети и пой», опубликованные республиканским издательством «Келешек», распространялись через сеть книжных магазинов РК. В 2019 г. их оцифрованные копии размещены в Казахстанской национальной электронной библиотеке.
В 2024 – 2025 году воспитатель Мальцева О.Н. выпустила методические рекомендации «Круги «Луллии» в обучении грамоте дошкольников», музыкальный руководитель Корябкина О.В. методические рекомендации «Настроение в мажоре». Оба педагоги распространили свой педагогический опыт на городском семинаре для педагогов города Кокшетау и на областном семинаре для педагогов Астраханского, Аршалынского и Атбасарского районов.
Деятельность воспитательно-образовательного процесса осуществляется в контексте современного содержания дошкольного образования с использованием современных инновационных технологий.
Анализ результатов опроса участников образовательного процесса по определению уровня удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами
№ |
Вопросы анкеты |
Полностью согласен |
Полностью не согласен |
Общий положительный процент |
|
Для родителей учащихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения: |
|||||
1 |
Ваш ребенок с удовольствием идет в школу. |
% |
--- |
100% |
|
2 |
В группе благоприятная атмосфера для обучения и жизнедеятельности ребенка |
100% |
--- |
100% |
|
3 |
Вы удовлетворены деятельностью педагогов группы |
100% |
--- |
100% |
|
4 |
Вы удовлетворены деятельностью других специалистов дошкольной организации |
100% |
--- |
100% |
|
5 |
Педагоги соблюдают нормы этики, педагогический такт и справедливость в отношениях с детьми |
100% |
--- |
100% |
|
6 |
Отмечаете ли вы развитие вашего ребенка |
100% |
--- |
100% |
|
7 |
Обучающая и воспитательная работа дошкольной организации способствует подготовке ребенка к школе |
100% |
--- |
100% |
|
8 |
Питание детей соответствует требованием и является сбалансированным для детей дошкольного возраста |
100% |
--- |
100% |
|
9 |
Вы удовлетворены качеством информирования об успехах и поведении своего ребенка |
100% |
--- |
100% |
|
10 |
С родителями группы проводится консультативная помощь в вопросах развития, воспитания и обучения вашего ребенка специалистами дошкольной организации: медицинским работником, психологом, учителем казахского или другого языка, музыкальным руководителем и др. |
100% |
--- |
100% |
|
11 |
Вы довольны организацией работы детского сада |
100% |
--- |
100% |
|
12 |
Оказываете ли вы материальную помощь дошкольной организации |
--- |
100% |
100% |
|
13 |
Если Вы желаете пояснить любой из ответов или добавить комментарий о дошкольной организации или дать предложения по улучшению деятельности дошкольной организации, пожалуйста, укажите здесь. Если у Вас есть жалобы, Вы можете обратиться в Департамент по обеспечению качества в сфере образования, или укажите здесь. |
Нет жалоб |
13 |
|
|
Для педагогов в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения: |
|||||
1 |
Работа дошкольной организации соответствует требованиям времени, проходит в режиме инноваций |
100% |
|
100% |
|
2 |
Созданы условия для педагогов для активного участия в образовательном процессе и повышения квалификации |
100% |
|
100% |
|
3 |
Педагоги получают эффективную методическую помощь |
100% |
|
100% |
|
4 |
Педагоги получают эмоциально- психологическую поддержку |
75% |
25% |
75% |
5 |
.Созданы условия для организации качественного процесса обучения и воспитания |
100% |
|
100% |
6 |
Созданы условия для своевременного прохождения курсов повышения квалификации педагогами |
100% |
|
100% |
7 |
Условия труда соответствуют требованиям Трудового кодекса Республики Казахстан |
100% |
|
100% |
8 |
Стиль работы администрации способствует саморазвитию и самоутверждению педагогов |
100% |
|
100% |
9 |
Прослеживается эффективная работа по предупреждению и разрешению конфликтов между воспитанниками, |
100% |
|
100% |
|
родителями, педагогами
|
|
|
|
10 |
Учебно-материальная база способствует созданию условия для развития воспитанников |
75% |
25% |
100% |
11 |
В коллективе благоприятный морально- психологический климат |
100% |
|
100% |
12 |
Качество питания соответствует требованием и является сбалансированным для детей дошкольного возраста |
100% |
|
100% |
13 |
Коллеги дружелюбны и всегда готовы помочь |
100% |
|
100% |
14 |
Создана база учебно-методических и технических средств для проведения качественного процесса обучения |
100% |
|
100% |
15 |
Созданы условия для профессионального и творческого роста каждого педагога |
100% |
|
100% |
16 |
Администрация дошкольной организации применяет в работе поощрения педагогов |
100% |
|
100% |
17 |
Родители удовлетворены работой педагогов группы |
100% |
|
100% |
18 |
В дошкольной организации установлено правило - для проверяющих собирались денежные средства |
|
100% |
100% |
19 |
Если Вы желаете пояснить любой из ответов или добавить комментарий о дошкольной организации или дать предложения, пожалуйста, укажите здесь. Если у Вас есть жалобы, Вы можете обратиться в Департамент по обеспечению качества в сфере образования, или укажите здесь. |
Созданы условия, работой удовлетворены Меня все устраивает Все хорошо, претензий не умею |
Респонденты |
Всего по списку |
Приняли участие в опросе |
% Участия |
Результат опроса |
||
всего вопрос ов |
кол-во положительных ответов |
доля (%) положительных ответов |
||||
Родители |
182 |
182 |
100% |
13 |
100 |
91,6% |
Педагоги |
8 |
8 |
100% |
19 |
100 |
94,4% |
Свод результатов опроса участников образовательного процесса,
-подготовка молодых педагогов для поступления в ВУЗы;
-оказание методической помощи педагогам при подготовке к аттестации и квалификационному
тестированию;
11. Выводы и предложения
Продолжать работу по сотрудничеству с педагогическими колледжами и высшими учебными заведениями по подготовке кадров для привлечения молодых специалистов в ясли сад.