"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ "ӨРКЕН" БӨБЕКЖАЙЫ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЛИ-САД "ӨРКЕН" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Біздің Instagram

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2025 ж БІЛІМ БЕРУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ ӨЗІН-ӨЗІ БАҒАЛАУЫ

САМООЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад «Өркен» отдела образования города Кокшетау управления образования Акмолинской области

 

1.  Общие сведения об организации образования

1)

полное наименование организации образования.

Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы білім бөлімінің «Өркен» бөбекжайы» коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны

Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад «Өркен» отдела образования города Кокшетау управления образования Акмолинской области

2)

местонахождение организации образования (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).

Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау,  улица Кулагер дом 35, почтовый индекс 020000

3)

контактные данные юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт):

телефон: 52-39-16, 50-67-42, сотовый 87009847343

 официальный сайт: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЛИ-САД "ӨРКЕН" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

e-mail: orken37@mail.ru

Ссылка на сайт  http://ds0008.kokshetau.aqmoedu.kz

 

4)

контактные данные представителя юридического лица Представитель юридического лица Бакова Гульнара Жумагалиевна назначена на должность директора приказом отдела образования № 41 от 12 августа 2021 года.

копия приказа, ссылка:

 

 

5)

правоустанавливающие и учредительные документы (справка/ свидетельство о гос. регистрации либо перерегистрации юридического лица, устав).

Справка о государственной перерегистрации юридического лица выдана 18 января 2021 года Организация образования в своей деятельности руководствуется уставом, который утвержден 18 января 2021 года

 

 Копия устава, ссылка

 

  

 

6)

разрешительные документы (талон о направлении уведомления о начале деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения).

ГККП «Ясли-сад «Өркен» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного предприятия на праве оперативного управления, реализующим общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения.

Направлено уведомление о начале деятельности осуществлено в электронной форме с использованием государственной информационной системы разрешений и уведомлений и государственного электронного реестра разрешений и уведомлений.

Уведомление о начале деятельности в сфере образования № KZ53RVK00054338 от 11.12.2023 год

 

2.  Анализ кадрового потенциала.

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения (прилагается таблица согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная                                                                                                                                                  подписью и печатью руководителя, ссылка

 

штатное расписание педагогов за оцениваемый период,

 

соблюдением Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование: педагогов 38 из них 4 находятся в декретном отпуске.

 

   Должность педагогов

 

 

Шт. ед.

 

 

Образование

 

высшее/ послевуз.

 

высшее/ послевуз. дошколь

ное

ср.спец./

общее средн.

сертификат о прохождении переподготовки по

профилю

незаконченное

высшее/ послевуз.

высшее/ послевуз.

 Заведующая

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Методист

2

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

Находятся в д/о

27

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логопед

Находятся в д/о

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолог

Находятся в д/о

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель каз. языка

Находятся в д/о

2

2

 

 

 

 

 

Муз руководитель

3

3

 

 

 

 

 

Физ инструктор

Находятся в д/о

2

2

 

 

 

 

 

Плаврук

1

1

 

 

 

 

 

    сведения о повышении/подтверждении уровня квалификационной категории педагогами

  не реже одного раза в :

Категория

2022 год

2023 год

2024 год

 

Педагог-мастер

  0

0

0

Педагог-исследователь

4

3

2

Педагог-эксперт

3

4

4

Педагог-модератор

8

11

16

Высшая категория

  8

6

6

Первая категория

  8

6

0

Вторая категория

3

3

0

Педагог

1

    3

    13

  Итого

   35

   36

  35

сведения о повышении квалификации руководящих кадров, педагогов не реже одного раза в три года:

Должность

 2022 год

 2023 год

 2024 год

 

Заведующая

  1

 

  1

Методист

     2

 

     2

  Итого

  3

 

  3

Образовательный уровень педагогов дошкольной организации стабилен, аттестация идет по графику. В настоящее время все педагоги имеют базовое профессиональное образование. Кадровый потенциал ясли сада способствует плодотворному творческому процессу. Педагоги проходят курсы повышения квалификации согласно графика, повышая свой профессиональный уровень, активизируя работу по улучшению качества воспитания и обучения детей. Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов проходило на курсах при АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу», в Центре педагогического мастерства  г. Кокшетау, в АОО Назарбаев Интелектуальные Школы, РЦД г.Астана, НИГРЧ г.Алматы,  ИППК «Білім» г.Алматы, КГУ им.Ш.Уалиханова.

3.  Контингент воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения

таблица согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя ЗА ОЦЕНИВАЕМЫЙ ПЕРИОД, ссылка

 

  - соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

Сведения    о контингенте воспитанников по возрастам,в том  числе          с особыми образовательными потребностями:

2022 – 2023 учебный год

 Наименова

 ние       

 группы

 Возрастная группа

 

 

 Кол-во детей

 

 

из них

 

дети 2- х лет

 

дети 3-х лет

 

 дети 4-х лет

 

дети 5-ти лет

 

дети 6-ти лет

 

№ 1 

с русским языком обучения

Средняя группа

 (от 3-х лет)

25

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 2  с русским языком

обучения

Группа предшкольной подготовки

(от 5,6 лет)

22

 

 

 

 

 

№ 3 с русским языком

обучения

Старшая группа  

(от 4-5 х лет)

25

 

 

 

 

 

№ 4    с казахским

языком обучения

Разновозратная

группа      

(от 4,5 лет)

24

 

 

 

 

 

№ 5 с русским языком обучения

Младшая  группа

(от 2-х лет)

25

 

 

 

 

 

№ 6 с русским

языком обучения

Средняя группа 

(от 3-х лет)

26

 

 

 

 

 

№ 7     с казахским языком

обучения

Старшая группа 

 (от 4-5 х лет)

27

 

 

 

 

 

№ 8 с казахским языком обучения

Группа предшкольной подготовки

(от 5,6 лет)

21

 

 

 

 

 

№ 9 с русским языком обучения

Разновозрастная группа     (от 3,4,5

лет)

11

 

 

4

5

 

№ 10  с русским языком обучения

Группа предшкольной подготовки

 (от 5,6 лет)

18

 

 

 

 

 

№11 с русским языком обучения

Старшая                      группа (от 4-5 х лет)

26

 

 

 

 

 

№ 12 с русским языком обучения

Группа предшкольной подготовки

(от 5,6 лет)

26

 

 

 

 

 

№ 13 с русским языком обучения

Средняя                      группа (от 3-х лет)

25

 

 

 

 

 

№ 14 с казахским  языком

Младшая  группа

(от 2-х лет)

27

 

 

 

 

 

2023 – 2024 учебный год

 Наименова

 ние       

 группы

 Возрастная группа

 

 

 Кол-во детей

 

 

из них

дети 2- х лет

 

дети 3-х лет

 

 дети 4-х лет

 

дети 5-ти лет

 

дети 6-ти лет

 

№ 1 

с русским языком обучения

Старшая группа

(от 4-5 х лет)

26

 

 

 

 

 

№ 2  с русским языком

обучения

Старшая группа

(от 4-5 х лет)

25

 

 

 

 

 

№ 3 с русским языком

обучения

Группа предшкольной подготовки

(от 5,6 лет)

25

 

 

 

 

 

№ 4    с казахским

языком обучения

Средняя группа 

(от 3-х лет)

26

 

 

 

 

 

№ 5 с русским языком обучения

Младшая  группа

(от 2-х лет)

22

 

 

 

 

 

№ 6 с русским

языком обучения

Средняя группа 

(от 3-х лет)

27

 

 

 

 

 

№ 7     с казахским языком

обучения

Группа предшкольной подготовки

(от 5,6 лет)

21

 

 

 

 

 

№ 8 с казахским языком обучения

Старшая группа

(от 4-5 х лет)

27

 

 

 

 

 

№ 9 с русским языком обучения

Разновозрастная группа    

(от 3,4,5 лет)

8

 

 

3

5

 

№ 10  с русским языком обучения

Средняя группа 

(от 3-х лет)

28

 

 

 

 

 

№11 с русским языком обучения

Группа предшкольной подготовки

(от 5,6 лет)

23

 

 

 

 

 

№ 12 с русским языком обучения

Группа предшкольной подготовки

 (от 5,6 лет)

21

 

 

 

 

 

№ 13 с русским языком обучения

Старшая группа

(от 4-5 х лет)

26

 

 

 

 

 

№ 14 с казахским  языком

Младшая  группа

(от 2-х лет)

25

 

 

 

 

 

2024 – 2025 учебный год

 Наименова

 ние       

 группы

 Возрастная группа

 

 

 Кол-во детей

 

 

 

дети 2- х лет

 

дети 3-х лет

 

 дети 4-х лет

 

дети 5-ти лет

 

дети 6-ти лет

 

№ 1 

с русским языком обучения

Группа предшкольной подготовки

(от 5,6 лет)

24

 

 

 

 

 

№ 2  с русским языком

обучения

Группа предшкольной подготовки

(от 5,6 лет)

24

 

 

 

 

 

№ 3 с русским языком

обучения

Средняя группа 

(от 3-х лет)

26

 

 

 

 

 

№ 4    с казахским

языком обучения

Старшая группа

(от 4-5 х лет)

26

 

 

 

 

 

№ 5 с русским языком обучения

Младшая  группа

(от 2-х лет)

22

 

 

 

 

 

№ 6 с русским

языком обучения

Средняя группа 

(от 3-х лет)

26

 

 

 

 

 

№ 7     с казахским языком

обучения

Средняя группа 

(от 3-х лет)

25

 

 

 

 

 

№ 8 с казахским языком обучения

Группа предшкольной подготовки

(от 5,6 лет)

25

 

 

 

 

 

№ 9 с русским языком обучения

Разновозрастная группа    

(от 3,4,5 лет)

12

 

 

 

2

2

№ 10  с русским языком обучения

Старшая группа

(от 4-5 х лет)

25

 

 

 

 

 

№11 с русским языком обучения

Средняя группа 

(от 3-х лет)

25

 

 

 

 

 

№ 12 с русским языком обучения

Старшая группа

(от 4-5 х лет)

25

 

 

 

 

 

№ 13 с русским языком обучения

Группа предшкольной подготовки

(от 5,6 лет)

23

 

 

 

 

 

№ 14 с казахским  языком

Младшая  группа

(от 2-х лет)

22

 

 

 

 

 

2022-2023 учебный год

Согласно письма Министерство Просвещения РК No14-3/65-И от 15.09.2022 года «Требования государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом N 348, распространяются на детей, впервые посещающие в детские сады», ЗРК «О правовых актах» No480-V от 06.04.2016 года (с изменениями и дополнениями на 31.12.2021 год) ст.43 п.1

  1.Младшая группа (комплектование детей, рожденных (сентябрь-декабрь 2018 года и январь- 

      август 2019  года) , как разновозрастная группа (2-3-х лет).

  2. Средняя группа (комплектование детей, рожденных (сентябрь-декабрь 2018 года и январь-

       август 2019 года) , как разновозрастная группа (3-4-х лет).

  3.Старшая группа (комплектование детей, рожденных (сентябрь-декабрь 2017 года и январь-

      август 2018 года) будет как старшая группа (дети 4-х лет)

  4.Предшкольная группа (комплектование детей, рожденных (сентябрь-декабрь 2016 года и

   январь-август 2017 года) будет как предшкольная группа (дети 5-ти лет).

2023-2024 учебный год

Согласно письма Министерство Просвещения РК No14-3/65-И от 15.09.2022 года «Требования государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом N 348, распространяются на детей, впервые посещающие в детские сады», ЗРК «О правовых актах» No480-V от 06.04.2016 года (с изменениями и дополнениями на 31.12.2021 год) ст.43 п.1

    Комплектование групп с учетом полных лет на календарный год.

Младшая группа – дети 2-х лет,

Средняя группа – дети 3-х лет,

Старшая группа – дети 4-х лет.

Предшкольная группа (комплектование детей, рожденных (сентябрь-декабрь 2018 года  работает, как предшкольная группа (дети 5-ти лет).

2024-2025 учебный год

Согласно письма Министерство Просвещения РК No14-3/65-И от 15.09.2022 года «Требования государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом N 348, распространяются на детей, впервые посещающие в детские сады», ЗРК «О правовых актах» No480-V от 06.04.2016 года (с изменениями и дополнениями на 31.12.2021 год) ст.43 п.1

Комплектование групп с учетом полных лет на календарный год.

Младшая группа – дети 2-х лет,

Средняя группа – дети 3-х лет,

Старшая группа – дети 4-х лет.

Предшкольная группа (комплектование детей, рожденных (сентябрь-декабрь 2019 года (дети 5-ти лет).

4.  Учебно-методическая работа

    Критерии максимального объема учебной нагрузки воспитанников:

  • соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников Максимальный объем учебной нагрузки воспитанников определяется типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения для детей дошкольного возраста (3-5 лет). ПриказМинистра просвещения Республики Казахстан от 9 сентября 2022 года № 394.
  • соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения:

 

Учебная нагрузка всех возрастных уровней дошкольного образования соответствует санитарно- гигиеническим нормам и правилам. По объёму учебной нагрузки мини-центр создаёт условия для формирования и развития личности ребёнка, способного успешно адаптироваться в современном

постоянно меняющемся мире. Количество и объем организованной учебной деятельности, отведённой на изучение содержания образовательных областей, соответствует количеству и объёму,

определенным базисным планом соответствующей возрастной ступени обучения. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую норму. Максимальный допустимый объем недельной учебной нагрузки воспитанников, продолжительность организованной учебной деятельности вводится с целью защиты здоровья и психики ребёнка      

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения рабочие учебные планы за оцениваемый период,  ссылка

 

 Распределение        организованной    деятельности    за     оцениваемый    период,             ссылка  

При    составлении    расписания    организованной    и    специальной   коррекционной           учебной деятельности учитывалось следующее:

  • стабильность, то есть расписание составляется на весь учебный год, содержит только занятия, предусмотренные типовыми учебными планами в объеме, соответствующем возрастной периодизации каждой группы;
  • непрерывность учебного процесса;

-целесообразность чередования видов занятий в зависимости от сложности их усвоения и требований санитарных норм и правил.

  • учет умственной работоспособности воспитанников, все занятия планируются в первую половину дня;
  • распределение занятий между воспитателями и специалистами.

Дошкольная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения; Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения детей с нарушением зрения; Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение детей в специальной группе для детей с нарушениями зрения осуществляется по авторской коррекционной  программе для детей с нарушением зрения  разработанной педагогом детского сада (в соответствии с рекомендациями городской ПМПК и индивидуальными особенностями воспитанников группы).

  «Авторская программа коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в специальной группе детского сада» автор : Гарифулина З.Х.

  «Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушением зрения»

Разработанные и утвержденные образовательные программы вариативные (при наличии), ссылка

 

 2024 - 2025 учебный год

  • Пластилинография «Пластилиновое чудо» - Автор Кушнир М.Ф. Данная программа развивает у детей художественно-творческие способности, мелкую моторику руки посредством пластилина.
  • «Юный художник» Программа по методике Силивон автор Мальцева О.Н. способствует развитию у детей интереса к изобразительной деятельности, развивает творческие способности, воображение, мелкую моторику. Воспитывает эстетическое отношение к окружающему миру.
  • Программа «Художественно -  эстетическое воспитание дошкольников средствами бумагопластики».  автор Мальцева О.Н.
  • Программа «Развитие мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»  автор Козак Л.И. Основу программы составляет нетрадиционные техники рисования, что помогает развивать художественно-эстетический вкус дошкольников, мелкую моторику рук, проявлять свою индивидуальность.

 

Перспективный план организованной деятельности за оцениваемый период, ссылка

 

  Циклограмма воспитательно-образовательного процесса за оцениваемый период, ссылка

 

 2. Критерии максимального объема учебной нагрузки воспитанников:

Объем недельной учебной нагрузки для детей с особыми образовательными потребностями с казахским и русским языком обучения определяется следующим образом:

Для детей с нарушением зрения

  1. средняя группа (от 3 лет) – продолжительность от 15-20 минут до 15 часов;
  2. старшая группа (от 4 лет) – продолжительность от 20-25 минут до 16 часов;
  3. предшкольная группа, предшкольный класс (от 5 лет) - продолжительность от 25-30 минут до 20 часов.

2024-2025  учебный год

Максимальный объем  нагрузки воспитанников определяется типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения для детей дошкольного возраста (2-5 лет).Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 9 сентября 2022 года № 394.

 

  5.  Учебно-материальные активы

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

Сведения о здании:

Тип здания - керамзито-бетонные панели

Год постройки -1991 год

Общая площадь - 3330,1 Полезная площадь – 178,3 Проектная мощность - 330

Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью в соответствии с приказом МОН РК от 22.01.2016 года № 70

 

Перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности утвержденная организацией образования и согласованная органом управлением образования (инвентаризационная опись), ссылка

 

 

6. Информационные ресурсы и библиотечный фонд

 

Сведения о наличии учебно-методических комплексов

 

 

7.  Оценка знаний воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

Материалы мониторинга 2022-2023, 2023-2024 учебные годы составлены в соответствии с методическими рекомендациями по организации и проведению мониторинга развития умений и навыков у детей дошкольного возраста (Нұр-Сұлтан, 2020 «Дошкольное детство» (протокол № 5 от 28 сентября 2020 года) МОН РК; )

В мониторинг 2024-2025 учебный год с целью реализации Модели развития дошкольного воспитания и обучения внесены изменения и дополнения в нормативно-правовые акты, регулирующие содержание, в рамках реализации модели приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 утвержден государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (далее – Стандарт), приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 9 сентября 2022 года № 394 были пересмотрены и утверждены типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения и типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее-типовая программа) приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 14 октября 2022 года №422. С учетом данных нормативных правовых актов разработаны методические рекомендации по проведению мониторинга по усвоению содержания типовой программы дошкольного воспитания и обучения.

Результаты обучения воспитанников, обеспечивающих мониторинг развития ребенка за оцениваемый период, ссылка

 

Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период,  ссылка

 

 

Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период, ссылка

- наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе:

   2022-2023 учебный год:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты мониторинга достижений воспитанников (стартовый) с учетом возраста детей за оцениваемый период, ссылка

https://cloud.mail.ru/public/e8vY/Wkk5E6MZE

- наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе:

2023-2024 учебный год

Результаты мониторинга достижений воспитанников (стартовый) с учетом возраста детей за оцениваемый период, ссылка

 

- наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе:

2024-2025  учебный год

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка и измерение качества освоения детьми средних, старших и предшкольных групп базового содержания дошкольных образовательных программ показало, что оцениваемый период уровень развития ключевых компетентности большинства детей, соответствуют требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования РК по дошкольному воспитанию и обучению.

 

 

 

 

                                   

        Приоритетное направление работы коллектива - художественно-эстетическое.  Тема всестороннего развития, одоровления через творчество и игру наиболее близка педагогам. В вариативном компоненте и учебном процессе активно применяются авторские программы педагогов.

Кушнир М.Ф. -  Основа программы дополнительного образования по изобразительному искусству (пластилинография)  «Пластилиновое чудо» - изодеятельность с использованием нетрадиционной художественной техники - пластилинографии. Программа модифицирована, разработана на основе методических пособий Давыдовой Г.Н. «Пластилинография».- М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007.

Воспитатели - Мальцева О.Н., Кулмурзинова С.Ж., Макарова Н.А., Габбасова Г.К.  - Программа дополнительного образования по изобразительному искусству (рисование по методике В.А. Силивон) «Юный художник» - учебно-методическое пособие, направленное на выработку новых подходов к художественно-творческому развитию детей, мелкой моторики руки и познавательной активности дошкольников.

Мальцева О.Н. - Программа «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами бумагопластики» - учебно-методическое пособие, которое направлено на выработку новых подходов к художественно-творческому развитию детей, мелкой моторики руки и познавательной активности, что отвечает требованиям современного образовательного Стандарта в интеграции пяти образовательных областей.

      Психолог - Муканова  Ж.Т. -  «Мен бақшаға барамын» ерте сәби жастағы балаларды мектепке дейінгі мекемеге бейімдеуге арналған бағдарлама – авторская программа, направленная на адаптацию детей раннего возраста при поступлении в дошкольное учреждение.

      Воспитатель - Козак Л.И. - Программа дополнительного образования «Развитие мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования». Такая работа помогает детям раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного труднее.

Воспитатель - Гарифулина  З.Х. «Авторская программа коррекционной работы в специальной группе с нарушением зрения» создана на основе общедидактических и педагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие  ребенка   с нарушением зрения и успешную подготовку к школе.

Музыкальный руководитель Корябкина О.В. – Программа для работы с одаренными детьми в эстрадно-театральной студии, направленная на выявление и развитие музыкальных и артистических способностей через игру, театрализацию, импровизацию.

В рамках работы по распространению передового педагогического опыта эти  программы применяют на уровне города такие детские сады, как «Қарлығаш», «Алтын бала», «Мерей», «Амина», «Мирас»; на областном уровне: г. Есиль - д/с «Болашақ», г. Атбасар - д/с «Айгөлек». Зерендинский район - д/с «Айголек»,  Астраханский  - д/с «Ақбота»; Жаркаинский  - д/с «Колосок».

В художественно-эстетическом направлении ведется планомерная и результативная работа – с яркими и убедительными победами воспитанников на конкурсах разного уровня. Своеобразным продуктом ее стали и авторские проекты. Многие педагоги успешно обобщают опыт на городском и областном уровне: Мозер Н.И. – инструктор по физвоспитанию – сборник проектов «Растем играя»; Темиргалиева А.Е. - учитель казахского языка – методические рекомендации «5-7 жас аралығындағы балаларды мемлекеттік тілге оқутудың замануи әдіс-тәсілдері»; музыкальный руководитель Боранбаева Г.М. – сборник сценариев утренников и  развлечений «Праздничная круговерть». Воспитатель - Жетпісова А.К. - методические рекомендации «Театрландырылған ойын  түрлері арқылы балалардың шығармашылық қабілеттерін арттыру».

Воспитатель – Мухамеджанова Л.Р. - сборник «Развитие творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности». Воспитатель - Қабдылова С.А. – методическое пособие «Ойын іс-әрекет үдерісінде мектепке дейінгілердің көркем эстетикасын дамыту».
Воспитатель Макарова Н.А.  - методическое пособие «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционного рисования». Воспитатель Рыданова Л.И. – методическое пособие «Орнамент - мир творчества».

Корябкина О.В. – сборники: «Творческий потенциал в развитии мышления детей», «Казахстанская игротека», методические рекомендации «Театр здоровья». 5 лет авторские сборники этого педагога серии «Казахстан, цвети и пой», опубликованные республиканским издательством «Келешек», распространялись через сеть книжных магазинов РК. В 2019 г. их оцифрованные копии размещены в Казахстанской национальной электронной библиотеке.

В 2024 – 2025 году воспитатель Мальцева О.Н. выпустила методические рекомендации «Круги «Луллии» в обучении грамоте дошкольников», музыкальный руководитель Корябкина О.В. методические рекомендации «Настроение в мажоре». Оба педагоги распространили свой педагогический опыт на городском семинаре для педагогов города Кокшетау и на областном семинаре для педагогов Астраханского, Аршалынского и Атбасарского районов. 

Деятельность воспитательно-образовательного процесса осуществляется в контексте современного содержания дошкольного образования с использованием современных инновационных технологий.

       8.Опрос участников образовательного процесса и др.

Анализ результатов опроса участников образовательного процесса по определению уровня удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами

 

Вопросы анкеты

Полностью согласен

Полностью не согласен

Общий положительный процент

Для родителей учащихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения:

1

Ваш ребенок с удовольствием идет в

  школу.

%

---

100%

2

В группе благоприятная атмосфера для

обучения и жизнедеятельности ребенка

100%

---

100%

3

Вы удовлетворены деятельностью

педагогов группы

100%

---

100%

4

Вы удовлетворены деятельностью других

специалистов дошкольной организации

100%

---

100%

5

Педагоги соблюдают нормы этики,

педагогический такт и справедливость в отношениях с детьми

100%

---

100%

6

Отмечаете ли вы развитие вашего ребенка

100%

---

100%

7

Обучающая и воспитательная работа

дошкольной организации способствует подготовке ребенка к школе

100%

---

100%

8

Питание детей соответствует требованием и является сбалансированным для детей дошкольного возраста

100%

---

100%

9

Вы удовлетворены качеством

информирования об успехах и поведении своего ребенка

100%

---

100%

10

С родителями группы проводится консультативная помощь в вопросах

развития, воспитания и обучения вашего ребенка специалистами дошкольной организации: медицинским работником, психологом, учителем казахского или другого языка, музыкальным

руководителем и др.

100%

---

100%

11

Вы довольны организацией работы

детского сада

100%

---

100%

12

Оказываете ли вы материальную помощь

дошкольной организации

---

100%

100%

13

Если Вы желаете пояснить любой из ответов или добавить комментарий о дошкольной организации или дать

предложения по улучшению деятельности дошкольной организации, пожалуйста, укажите здесь. Если у Вас есть жалобы, Вы можете обратиться в Департамент по обеспечению качества в сфере

образования, или укажите здесь.

Нет жалоб

13

 

    Для педагогов в организациях образования, реализующих общеобразовательные  

  учебные программы дошкольного воспитания и обучения:

1

Работа дошкольной организации

соответствует требованиям времени, проходит в режиме инноваций

100%

 

100%

2

Созданы условия для педагогов для активного участия в образовательном

процессе и повышения квалификации

100%

 

100%

3

Педагоги получают эффективную методическую помощь

100%

 

100%

           

 

4

Педагоги получают эмоциально-

психологическую поддержку

75%

25%

75%

5

.Созданы условия для организации качественного процесса обучения и

воспитания

100%

 

100%

6

Созданы условия для своевременного

прохождения курсов повышения квалификации педагогами

100%

 

100%

7

Условия труда соответствуют требованиям Трудового кодекса Республики Казахстан

100%

 

100%

8

Стиль работы администрации способствует саморазвитию и самоутверждению

педагогов

100%

 

100%

9

Прослеживается эффективная работа по

предупреждению и разрешению конфликтов между воспитанниками,

100%

 

100%

 

родителями, педагогами

 

 

 

 

10

Учебно-материальная база способствует созданию условия для развития воспитанников

75%

25%

100%

11

В коллективе благоприятный морально-

психологический климат

100%

 

100%

12

Качество питания соответствует

требованием и является сбалансированным для детей дошкольного возраста

100%

 

100%

13

Коллеги дружелюбны и всегда готовы

помочь

100%

 

100%

14

Создана база учебно-методических и

технических средств для проведения качественного процесса обучения

100%

 

100%

15

Созданы условия для профессионального и творческого роста каждого педагога

100%

 

100%

16

Администрация дошкольной организации

применяет в работе поощрения педагогов

100%

 

100%

17

Родители удовлетворены работой

педагогов группы

100%

 

100%

18

В дошкольной организации установлено

правило - для проверяющих собирались денежные средства

 

100%

100%

19

Если Вы желаете пояснить любой из ответов или добавить комментарий о дошкольной организации или дать

предложения, пожалуйста, укажите здесь.

Если у Вас есть жалобы, Вы можете

обратиться в Департамент по обеспечению

качества в сфере образования, или укажите здесь.

Созданы условия, работой удовлетворены Меня все устраивает

Все хорошо, претензий не умею

 

 

 

Респонденты

Всего по списку

Приняли участие в опросе

%

Участия

Результат опроса

всего вопрос ов

кол-во

положительных ответов

доля (%)

положительных ответов

Родители

182

182

100%

13

100

91,6%

Педагоги

8

8

100%

 19

100

94,4%

Свод результатов опроса участников образовательного процесса,

 

  1. Недостатки и замечания:
    • так как в коллективе преимущественно работают педагоги предпенсионного возраста и молодые специалисты со средним специальным образованием, доля педагогов с высшим образованием составляет менее 80%;
    • в связи с изменением правил аттестации для педагогов снизилась доля педагогов потвердивших квалификационную категорию;
  2.  Пути их решения:

 -подготовка молодых педагогов для поступления в ВУЗы;

     -оказание методической помощи педагогам при подготовке к аттестации и квалификационному

      тестированию;

11. Выводы и предложения

  1. За аттестуемый период организация воспитательно – образовательного процесса в ясли саду подчинена действующим нормативно – правовым актам, регламентирующим работу дошкольных организаций в Республике Казахстан.
  2. В расписании организованной и специальной коррекционной  деятельности каждой возрастной группы учтены возраст детей и нагрузка в соответствии с действующим типовыми учебными планами, что обеспечивает подготовку к организованной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников. Вся образовательная деятельность подчинена принципам преемственности и непрерывности с учетом обучающих, развивающих и воспитательных задач между дошкольным и начальным образованием.
  3. Педагоги – специалисты: психолог, логопед  проводят, согласно перспективному плану, специальную коррекционную организованную деятельность в группах, индивидуальную работу по специальному направлению, обеспечивая положительную динамику в исправлении дефектов речи, психических процессов.
  4. Способствовать увеличению количества педагогов с квалификационным уровнем педагог – модератор, педагог – эксперт, педагог – исследователь.
  5. Повысить активность педагогов по распространению и обощению передового педагогического опыта на городском, районном, областном уровне;

Продолжать работу по сотрудничеству с педагогическими колледжами и высшими учебными заведениями по подготовке кадров для привлечения молодых специалистов в ясли сад.


Текст